Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Обоснование проекта.
1.2.Структурное строение системы управления предприятием
1.3.Обоснование темы дипломного проекта
1.4.Характеристика автопарка
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Исходные данные
2.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
2.3 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
2.4 Расчет коэффициента технической готовности
2.5 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава
2.6 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
2.7 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
2.8 Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам
2.9 Расчет численности производственных рабочих
2.10 Расчет численности вспомогательных рабочих
2.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
2.12 Общая численность постов ЕО,ТО,ТР и ожидания
2.13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
2.14 Расчет площадей производственных участков
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственной площади
3.4 Планировка подразделения
3.5. Организация управления
4. Разработка конструкторской части проекта
4.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора конструктивной разработки
4.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции
4.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния
4.4 Конструктивные расчёты
5. Охрана труда и техника безопасности в зоне ТО.
6.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных затрат на изготовление прибора.
6.2 Составление сметы затрат по зоне ТР.
6.3 Произведем расчет переменных затрат.
6.4 Определение постоянных затрат по участку топливной аппаратуры.
6.5 Определение себестоимости участка
6.6 Расчет показателей экономической эффективности проекта
6.7 Заключение
6.8 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1 Технологическая карта
К работе приложены речь для защиты и чертежи