ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ
1.1 Понятие и сущность рынка нефтепродуктов
1.2 Роль государства в функционировании рынка нефтепродуктов
1.3. Выводы по главе
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Региональные особенности рынка нефтепродуктов Московской области
2.2 Оценка взаимодействия государства и предпринимательских структур на рынке нефтепродуктов Московской области
2.3. Выводы по главе
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1 Основы взаимодействия государственных и предпринимательских структур на рынке нефтепродуктов Московской области
3.3 Прогнозирование потребительского потенциала нефтепродуктов Московской области
3.3. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
К работе представлены плакаты и речь