ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
1.1 Принципы организации и управления торговой сферой муниципальных структур
1.2. Основные направления формирования системы управления торговой сферы муниципальных структур
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В Г.О. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
2.1. Анализ современного состояния торговой сферы в г.о. Железнодорожный
2.2. Разработка программы развития торговой сферы муниципальных структур
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ
3.1. Управление развитием торговли на территории г.о. Железнодорожный
3.2. Муниципальный маркетинг в системе управления торговой сферой муниципальных структур
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
К работе представлены приложения