ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
1.1 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР.19
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И проблемы ОРГАНИЗАЦИи ТОРГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
2.1 СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ТОРГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
3.2 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
К работе представлены приложения, титульный лист