ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ1.1. Муниципальное управление потребительским рынком в системе общественного питания
1.2. Понятие системы общественного питания и ее услуги
ГЛАВА 2. РЕСТОРАН КАК ЗВЕНО СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «РИСОНТ»
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания
2.2. Общая характеристика рынка общественного питания г. Москвы
ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАЛВЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Проблемы рынка общественного питания городов федерального значения
3.2. Рекомендации и предложения по совершенствованию управления развитием рынка общественного питания г. Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
К работе представлены приложения, титульный лист, раздаточный материал и речь